Последние новости:

Фукусима - новости

ВконтактеНа Яндексе
На YouTube В Twitter

Вторник, 17.10.2017



/* Фукусима шапка - справа 300[250*/
16:50
Президент газеты "Асахи" принес извинения за некорректные публикации


Одна из ведущих японских газет - "Асахи" принесла извинения за некорректныq материал.

В пятницу газета опубликовала извинения своего президента Тадакадзу Кимура. Он сказал, что в заметке от 20 мая о ядерной аварии 2011 года на АЭС "Фукусима" была дана неверная информация, и газета дает опровержение этой статье.

20 мая в своем утреннем выпуске газета "Асахи" поместила статью о показаниях директора АЭС "Фукусима-1", касающихся действий во время ядерной аварии в 2011 году. Газета сообщила, что она эксклюзивно получила копии рабочих заметок директора АЭС Масао Ёсида, которые он представил в правительственный совет по проведению расследования. В этой статье говорилось, что 15 марта примерно 650 работников, что составляет 90% общего персонала АЭС, игнорировали распоряжение Ёсида и переместились на расстояние 10 км к югу от АЭС "Фукусима-1".

Однако в утреннем выпуске в пятницу на этой неделе эта газета сообщила, что она опровергает свою статью.

По словам газеты "Асахи", выражение о том, что "работники отказались выполнять распоряжения и покинули" место аварии, было некорректным. Данная статья, как утверждает газета, создала ошибочное представление, что многие работники оставили АЭС, прекрасно зная о распоряжениях Ёсида. Газета заявила, что ее сообщение явилось результатом неточного сбора фактов.

Президент "Асахи" Кимура сказал в пятничном выпуске, что он весьма сожалеет по поводу неточной информации в статье. Он принес глубокие извинения всем людям, в том числе читателям газеты и работникам АЭС "Фукусима-1".

Источник: NHK, 12 сентября 2014 г.

Поделиться

Похожие новости:

 

Просмотров: 726 | Добавил: Елена | Теги: Ёсида, авария, пресса, АЭС, Япония, Фукусима | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]